На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Василиса Иванова
    Ну и что?Военный потерял б...
  • Невидимка Невидимка
    Это кем же надо быть, чтобы с таким цинизмом такое заявлять?В Пентагоне заяви...
  • Сергей
    Отставка через повешение за яйца-другой вариант не прокатит!!!!Макгрегор: отстав...

В Таиланде умер впавший в кому после задержки рейса россиянин

В больнице Таиланда скончался турист из Красноярска, впавший в кому после задержки рейса «Аэрофлота» из Бангкока. Об этом сообщает ТАСС.

По словам его супруги, консульский отдел российского посольства оказывает необходимую помощь родственникам. По информации Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ, ведется проверка данных о возможном отказе системы подачи кислорода в самолете. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

В свою очередь в «Аэрофлоте» пояснили, что пассажиров вывели из самолета через два часа после выявления неисправности. Все это время, по утверждениям авиакомпании, в салоне работала система кондиционирования.

При этом во время стоянки одна из пассажирок сообщила членам экипажа об ухудшении самочувствия ее мужа, страдающего аритмией. Однако пассажиры отказались от вызова медиков на борт.

Тем не менее после начала высадки медицинская бригада была незамедлительно вызвана в связи с резко ухудшившимся внешним состоянием пассажира, добавили в «Аэрофлоте».

Ранее сообщалось, что российская авиакомпания «Аэрофлот» выступила в четверг, 28 марта, с опровержением информации о не подававшемся кислороде в салон самолета, ожидавшего вылета из Бангкока.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх