Во всем мире в последние годы все большую популярность в сфере пластической хирургии набирают так называемые «консьерж-услуги». Подобные сервисы помогают пациенту сэкономить время и деньги, правильно подобрать и получить качественную медицинскую помощь. О специфике работы таких сервисов в интервью Общественной службе новостей рассказала медицинский консьерж в пластической хирургии Арина Быстрицкая.
— Расскажите о вашем сервисе, в чем он заключается?
В последние годы во многих странах мира стали популярны так называемые «консьерж-услуги» в сфере пластической хирургии и косметологии. Аналогов нашего сервиса в России нет: мы не привязаны к определённой клинике и обладаем широкой базой данных врачей.
Мы подберём лучшего хирурга для решения вашей проблемы в индивидуальном порядке, проконтролируем качество оказания услуги, организуем быструю сдачу анализов и комфортный период пребывания в стационаре и восстановления после операции.
— В чем заключается проблема самому выбрать себе врача ? Почему сейчас необходимо пользоваться услугами консьерж сервиса?
В основном пациенты пластической хирургии пользуются «сарафанным радио» — рекомендациями своих коллег и знакомых, которые уже провели операцию и советуют «своих» врачей.
Ситуация омрачена агрессивным маркетингом клиник, активными прозвонами отделов продаж, которые «дожимают» обратившихся к ним пациентов, не дав им возможности адекватно оценить качество оказываемых услуг. Фейковыми отзывами в социальных сетях, за которых платят, и отфотошопленными результатами операций. Все это безусловно усложняет процесс поиска врача. Пациенты тратят много времени на поиск врача. Некоторые, пройдя множество консультаций, так и не находят подходящего хирурга, откладывают операцию или вовсе отказываются в ее проведении.
— Как вы выбираете врачей для своих пациентов ?
Не секрет, что каждого хирурга есть свои преимущества. Все врачи разные. Кто-то специализируется на ринопластике, другие хорошо делают грудь, а кто-то специализируется на абдоминопластике и липосакции.. Необходимо знать нюансы работы, особенности характера, плюсы и минусы каждого доктора.
Также существуют различные типы пациентов, доверие которых заслужат разные хирурги. Одним подойдет молодой и жизнерадостны доктор-новатор, другим серьёзные консерваторы с большим опытом за плечами. Пообщавшисьсь с пациентом, мы подберем хирурга в индивидуальном порядке, основываясь на его предпочтениях.
— В чем заключаются приоритеты в вашей работе?
Наши приоритеты — оказание профессиональной медицинской помощи. Прежде всего мы сфокусированы на качестве оказания услуг. Мы отвечаем за выбор наилучшего предложения исходя из планируемого бюджета.
Также приоритетом является индивидуальный подход в решении поставленных задач. У нас есть уникальные знания о самих врачах, и мы с точностью определим, кто поможет именно вам.
И наконец – комфорт пациентов, экономии их времени и нервов.
Мы действуем оперативно, записываем клиентов нашего сервиса к лучшим врачам в короткие сроки.
— Кто ваши клиенты ?
Наши клиенты — представители крупного бизнеса, селебрити, политические руководители высшего звена и другие важные персоны – все, кто ценят свое время и высокое качество медицинской помощи.
В данный момент мы сосредоточены на популяризацию консьерж-сервиса. Мы нацелены на то, чтобы сделать наши услуги доступными для всех пациентов пластической хирургии.
Наш сервис является бесплатным для пациентов. Услуги, которые оказываем мы, оплачивают клиники, в которые обращаются клиенты нашей службы.
— Что для вас самое важное в развитие данного направления в России?
Самое важное для нас — это забота о здоровье пациентов пластической хирургии. Экспертность, индивидуальный подход и качественное решение задачи, которую перед нами ставят клиент, обратившийся в наш сервис.
Свежие комментарии