На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Какая бы не была Пугачева, для этого нужны доказательства, а лить грязь это стало сейчас нормой!!!Певец Наджиев: Пу...
  • Михаил Мамонов
    хорошие новорсти. но останавливаться не стоит. нужно всю семейку этих азеров гнать из россии. а директриса больше не ...В Свердловской об...
  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...TAC: Зеленский ис...

Автоэксперт Сажин: Количество времени ожидания сотрудников ГАИ на месте ДТП необходимо регулировать

Автошколы в России требуют изменения. Об этом неоднократно говорилось в СМИ и на различных заседаниях профильных ведомств.
Исключением не стало и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, где специально для этого была создана рабочая группа.
Поводом для этого стало повышение стоимости обучения в некоторых автошколах города до 60 тысяч рублей.

Эту цену на комиссии не посчитали завышенной, а, напротив, указали, что она приемлема.

Также были подняты вопросы о необходимости исключения демпинга цен «серых» автошкол, а также о необходимости контроля за деятельностью автошкол и исключении возможности онлайн-обучения теории. Из-за того что большинство автошкол региона не предоставляют образовательные услуги в объемах утвержденных программ, они становятся нелегитимными.

Член комиссии, эксперт постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Заксобрания Петербурга Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей объяснил, какие еще изменения необходимы сегодня в сфере транспорта.

«Удивительно, но, возвращаясь домой с заседания, я попал в ДТП. Это карма свыше. В меня въехал начинающий водитель со стажем менее 2 лет, да еще и без полиса ОСАГО, в этом случае оформление Европротокола было бессмысленным», — рассказал он.

В связи с этим Владимир Сажин предлагает еще несколько изменений, которые помогут в будущем предотвратить подобные ситуации.

«Этим должны заниматься юристы страховой компании»

«Первое — нужно переложить ответственность за возмещение ущерба даже при невиновности водителя и отсутствии полиса у второй стороны, исключив все судебные тяжбы. Этим должны заниматься юристы страховой компании. Полис КАСКО покрывает расходы в случае виновности и невиновности и требует дополнительных финансовых вложений. А второе — ожидание ГАИ для фиксации ситуации, чтобы потом разобраться в суде. ГАИ в моем случае мы ждали около 3 часов, инспекторы не приехали, и нам пришлось разрулить ситуацию на месте», — указал он.

По мнению эксперта, необходимо определять время прибытия на место ДТП, потому что отсутствие необходимого штата сотрудников ГАИ не должно отражаться на безопасности дорожного движения, а от длительного времени ожидания инспекторов для оформления ДТП не должны страдать водители.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх