На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    У нас что, кроме Эрнста и вонючки Познера никого больше нет? А свято место пусто не бывает.Писатель Рой заяв...
  • Неизвестно Неизвестно
    В СССР изучали теорию Дарвина, другой не существует, и всё были образованные патриоты своей страныМалофеев поддержа...
  • Eduard
    Правильно,но сейчас самый момент всё вернуть пропитое Ельцыным и Горбачевым начиная с Прибалтики!Борис Джонсон: У ...

Представитель профсоюза «Учитель» Луховицкий: Уследить за буллингом в соцсетях для школы нереально

Попытка обязать российские школы отслеживать буллинг учеников как в образовательных учреждениях, так и в Интернете, а затем сообщать об этом в КДН, не принесет никакой пользы. Мониторить издевательства в соцсетях для педагогов практически невозможно, а за буллингом в стенах школ и так ведется контроль.

Данная мера, если ее примут, лишь создаст дополнительную форму отчетности для классных руководителей, на плечи которых и лягут новые обязательства. Таким мнением с Общественной службой новостей поделился сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Всеволод Луховицкий.

«Это ещё один мониторинг, который придётся вести классным руководителям»

Ранее Mash сообщил, что в Госдуме предложили обязать руководства российских школ мониторить буллинг учеников и сообщать об этом в Комиссию по делам несовершеннолетних, где информацию будут оценивать и назначать спецкурсы для провинившихся. Отслеживать издевательства предлагается не только в стенах школ, но и в Интернете. Соответствующий законопроект разработали после нападения школьника на одноклассников в Челябинске.

«Учителя и администрация школы, любой педагогический работник, если он замечает, что такие вещи происходят в школе, и так должен принимать какие-то меры, — говорит Всеволод Луховицкий. — Думать, что человек до сих пор не обращал внимания, а теперь вдруг начнет, потому что приняли закон – это несколько странно. Так что в данном случае речь идёт не о том, что надо бороться с буллингом, а о том, что надо вести учёт и отчитываться. Соответственно, это ещё одна форма отчетности, которая ляжет, безусловно, не на директора. Директор физически не может это отслеживать, у него несколько тысяч человек в школе. Естественно, это ещё один мониторинг, который придётся вести классным руководителям. И он не входит в перечень, который был утверждён министерством».

Собеседник издания отметил, что Министерство просвещения в своем приказе четко перечислило виды отчетов, которые должны предоставлять все школы. Соответственно, принятие Госдумой закона об еще одной форме отчетности будет вмешательством в права Минпросвещения, указал он.

Что касается требований по мониторингу буллинга в Интернете, Луховицкий говорит:

«Это совершенно нереально для школы. В каких именно сетях, в каких именно чатах, как учителя сумеют это сделать – непонятно»

По его мнению, возможное принятие искомого законопроекта приведет лишь к тому, что учителям время от времени придется писать «подлые отчеты» о том, что ничего не выявлено, и выдумывать информацию, поскольку реально мониторить буллинг, особенно в соцсетях, крайне проблематично. «Поэтому речь идёт не о пользе, речь идет о том, чтобы чиновники могли показать, как они хорошо работают», – резюмировал собеседник издания.

Ранее в разговоре сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий рассказал о нехватке до 250 тысяч педагогов в российских школах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх