Пресс-служба ООО «Объединенные кондитеры» сообщила, что возможное введение обязательной маркировки сладостей может привести к росту цен на конфеты на развес, передает NEWS.ru.
В компании пояснили, что маркировка вряд ли отразится на стоимости более дорогих изделий, таких как подарочные коробки конфет.
Однако для продукции, стоимость которой составляет меньше рубля за штуку, включая весовые конфеты, печенье и вафли, введение маркировки станет ощутимой нагрузкой. Это связано с тем, что стоимость одной наклейки со штрихкодом составляет 50 копеек плюс НДС.«Объединенные кондитеры» также подчеркнули, что понимают необходимость введения маркировки и важность контроля качества производимой продукции. В настоящее время компания работает над решением, которое позволит не увеличивать стоимость конфет.
Ранее Ирина Шейк показала прилавки с русскими конфетами и матрешками в Нью-Йорке. Подробнее об этом – в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии