В ближайшие три-пять лет российские грузовые авиаперевозчики вынуждены будут полностью остановить работу из-за дефицита запчастей, очередей на ремонт, исчерпания ресурсов, а также нехватки пилотов.
Для сохранения сектора участники рынка готовят властям пакет предложений, включая субсидирование рейсов объемом не менее 10 млрд руб.
ежегодно.Что ждет российский авиапарк в ближайшем будущем и когда Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость, в эфире Общественной службы новостей разбирались гости программы «Стоит задуматься».
Наши спикеры:
- Сергей Детёнышев, председатель правления Ассоциации малых авиационных предприятий;
- Андрей Красноперов, летчик-инструктор 1 класса, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах;
- Андрей Патраков, основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RunAvia;
- Илья Шатилин, авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.