Самолет Sukhoi Superjet-100 компании «Газпром авиа» мог потерпеть крушение в связи с неправильной установкой угла атаки. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
По словам собеседника издания, из-за неправильной установки датчиков с отклонением примерно в пять градусов при наборе высоты пилотам были выданы неверные показания.
Это в свою очередь привело к несвоевременной активации системы защиты, которая оберегает лайнер от сваливания. Чтобы распознать этот отказ, у пилотов не было времени, отмечается в сообщении.Как рассказал представитель авиаотрасли, ошибки при монтаже приводят к передаче некорректных данных в систему управления. В этой связи электроника может посчитать, что самолет идет на подъем, тогда как в действительности летит вниз, объяснил он.
Напомним, СК РФ завел уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта после катастрофы Sukhoi Superjet-100 в Подмосковье. Позже обнаружили тела экипажа разбившегося самолета. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии