На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лида Орлова
    Вот такие мухоморы у нас в думедуре  , самое главное метлой поганой не прогонишь , сидят там до окончания жизни , не ...Депутат Вассерман...
  • Eduard
    А ЛОЙД черножопый прикидывается дураком,мол зол! Уже дома"Виски" выпил на радости!Reuters: Тело лид...
  • Eduard
    США и жидовский Израиль друг дружку покрывает!Reuters: Тело лид...

Автоэксперты Моржаретто и Балабас рассказали, стоит ли бояться участившихся возгораний китайских машин

За последний месяц в России произошло два случая возгорания автомобилей китайского производителя GAC. Первый эпизод случился 14 мая — на повороте к заправке из-под капота машины внезапно повалил дым, после чего загорелась передняя дверь с водительской стороны. Мужчина, находившийся за рулем, получил тяжелые ожоги, а его супруге пришлось на ходу выпрыгивать с пассажирского места.

Потушить пожар помогли сотрудники АЗС, вся передняя часть автомобиля выгорела. Второй эпизод с возгоранием случился накануне — на трассе под Саратовом супруги увидели дым, идущий из-под капота, но успели вовремя обнаружить очаг возгорания и потушить его.

Примечательно, что в обоих случаях автомобили были новые — первому исполнился год, а второй купили около месяца назад. В компании GAC факт возгорания признали, по крайней мере, по первому случаю, и пообещали провести независимую экспертизу для выяснения причин. Общественная служба новостей пообщалась с автоэкспертами о том, являются ли эпизоды с воспламенением китайских автомобилей признаком наметившейся тенденции.

Как отмечает заместитель главного редактора журнала «За рулем», автоэксперт Игорь Моржаретто, два случая возгорания китайских автомобилей даже в течение одного месяца не дают повода говорить о массовом характере проблемы. Он заметил, что возгораниям подвержены и автомобили российского и европейского производства — такие случаи регистрируются и тоже составляют мизерный процент от общего числа автомобилей в стране. Поэтому эпизоды с автомобилями GAC будут расследовать специалисты, которые выяснят, что стало причиной возгораний — это могут быть как технические проблемы самого авто, так и неосторожные действия водителей.

«Компания очень заинтересована в том, чтобы разобраться в деталях, установить причины и, если это действительно ее проблема, устранить их»

«Компании, как правило, очень трепещут по поводу своего имиджа, и в каждом конкретном случае разбираются, чтобы потом такого не повторилось, стараются сразу внести какие-то изменения, если проблемы действительно возникли на их стороне. Например, были проблемы с китайскими автомобилями, которые не заводились в мороз. Компания-производитель довольно быстро отозвала эти машины и ликвидировала эту проблему, потому что это вопрос имиджа, — говорит эксперт. — В каждом случае компания очень заинтересована в том, чтобы разобраться в деталях, установить причины и, если это действительно ее проблема, устранить их не только на этом автомобиле, но и на всей серии. Для этого существует механизм отзыва автомобилей, который распространен по всему миру и в России».

Автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас также указал, что судить о безопасности китайских автомобилей в целом и бренда GAC в частности после двух случаев возгорания некорректно. Он заметил, что вероятность такого происшествия «в рамках статистики стремится к нулю», поэтому ни о какой опасной тенденции речи не идет, тем более что автомобили других производителей тоже периодически возгораются.

«Каждый сгоревший свежекупленный автомобиль в глазах потенциальных покупателей выглядит как 100 сгоревших машин с пробегом»

«Видимо, несколько сбивает с толку то, что машина была новая. Практика показывает, что машины горят после достаточно большого количества эксплуатантов, каждый из которых вносит в их конструкцию свои неквалифицированные доработки, в первую очередь по электросистеме. Для новых машин, будем откровенны, это все-таки не самая типичная ситуация. Поэтому, наверное, каждый сгоревший свежекупленный автомобиль в глазах потенциальных покупателей выглядит как 100 сгоревших машин с пробегом, — говорит собеседник издания. — Конечно, ситуация неприятная. Я думаю, производители, которые основательно работают в России и серьезно нацелены на наш рынок, однозначно разберутся в проблеме и пойдут навстречу своим клиентам. Возможно, это произойдет неофициально, чтобы не привлекать внимания мошенников, которые захотят сжечь битую машину и получить за это деньги, но в том, что это будет, я не сомневаюсь».

Балабас также заметил, что любой автомобиль может воспламениться по целому ряду причин: от проблем в пожароопасных сегментах до перегрева шины. Учитывая, что в самом Китае автомобили местных производителей не страдают от массовых возгораний, а в России такие случаи носят единичный характер, бить тревогу и делать «далекоидущие выводы» о них пока не стоит, резюмировал эксперт.

Ранее в разговоре с ОСН автоэксперт Евгений Балабас сообщил, что летом масло в машине нужно менять каждые 7-8 тысяч километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх