Холдинг News Media принял решение провести ребрендинг и объединить Mash, Mash регионы, LIFE, SHOT, Super, Gigarama, Неопра, блин!, газету Жизнь и Five Public под новым названием News Media Holding. Об этом холдинг сообщил в четверг, 19 сентября.
Уточняется, что задачами ребрендинга являются формирование и закрепление нового восприятия холдинга.
Также планируется таким образом усилить имидж бренда. В сообщении добавили, что миссия холдинга заключается в формировании новой культуры потребления информации в соцсетях с помощью создания качественного контента и креативного подхода в подаче новостей.Решение о ребрендинге прокомментировал гендиректор News Media Holding Максим Иксанов.
«За последнее время Холдинг прошел большой путь, а наша уникальная команда профессионалов проделала колоссальную работу по созданию глобальных медиапроектов. Мы добавили Holding в название бренда, чтобы показать, что наши проекты входят в большую группу компаний, которая стала лидером отрасли», — подчеркнул он.
Свежие комментарии