На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..В Иркутской облас...
  • Модест
    Это на 9 километров трасса продлится? Молодец кабмин. К концу тысячелетия дорога будет построена. Убыток от сгоревшег...Кабмин выделил 9 ...
  • Марина Свобода
    Идиоты. Это жизнь людей. Пусть проходят в обязательном плрядкеРБК: В Госдуме пр...

i-Perception: фрукты в магазинах кажутся ярче и аппетитнее из-за упаковки

Ученые из Университета Гиссена в Германии обнаружили, что фрукты в магазинах кажутся ярче и аппетитнее благодаря упаковке, которая влияет на восприятие цвета. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале i-Perception.

Исследование показало, что использование контейнеров и сеток, соответствующих по цвету фруктам и овощам, создает визуальную иллюзию, известную как «эффект конфетти».

Этот феномен заставляет покупателя воспринимать продукцию как более яркую и привлекательную.

Например, апельсины обычно упаковываются в красные или оранжевые сетки, лимоны – в желтые, а кабачки – в зеленые.

Это «смешивание» цветов обманывает визуальную систему человека, заставляя думать, что фрукты спелые и свежие.

По словам исследователей, этот трюк помогает маркетологам стимулировать импульсивные покупки.

Ранее диетолог Елена Соломатина предупредила о негативном воздействии коровьего молока на иммунную систему, включая аллергии и воспаления. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. По ее словам, магазинное молоко часто уступает натуральному и может вызывать неприятные реакции из-за использования антибиотиков и других препаратов на фермах. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх