На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ed
    Без особого оптимизма этот текст. За одно поколение Россия едва ли избавится от влияния стада либерастов, они живучи ...Лавров: Европа не...
  • Ed
    Засуетились наши либерасты, все чаще эти тексты о мирных переговорах. Какие переговоры, когда речь может идти только ...TAC: нейтралитет ...
  • Афонин Андрей
    Что нашей делегации там делать? Мы же не высаживались в Нормандии?  Я понимаю, сделать встречу на Эльбе, но участнико...Politico: решение...

«Наше радио» рассказало историю песни «Мама-анархия» группы «Кино»

Песня «Анархия», также известная как «Мама-анархия», является одним из треков альбома «Ночь» российской рок-группы «Кино». Написанная Виктором Цоем в конце 1984 года, эта песня посвящалась фронтмену группы «Автоматические удовлетворители» Андрею Панову, передает «Наше радио».

Во время записи альбома возникла идея исключить песню «Анархия» из финальной версии из-за ее стилистического отличия от остальных.

Но продюсер Андрей Тропилло решил оставить эту композицию, подчеркнув ее уникальность и бунтарский дух, похожий на творчество группы Sex Pistols.

Впервые песня была представлена в 1988 году, где ее хотели назвать пародией на западные панк-рок-группы во избежание цензуры. Нина Барановская отметила, что Цой не возражал этому, в этом и заключалась его уникальность. Ему было все равно, лишь бы исполнить песню на сцене.

Это был как раз тот момент, который отличал его от других. У него не было никогда цепляния за какую-то букву, ему важно было выйти на сцену и спеть

Ранее стало известно, что Марат Башаров не рад роману экстрасенсов Певчей и Сакова. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также сообщалось, что экс-участник группы «На-На» Валерий Юрин рассказал секрет продюсера Бари Алибасова. По его словам, Алибасов использовал двойников участников коллектива, чтобы увеличить прибыль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх