С 1 ноября владельцы страниц в социальных сетях с аудиторией более 10 тыс. человек должны передавать данные о себе в Роскомнадзор. В противном случае они не смогут размещать рекламу и принимать донаты, а их сообщения нельзя будет репостить другим каналам.
В эфире Общественной службы новостей юрист, основатель юридической компании «Тактика» Любим Лущик рассказал, что грозит крупным пабликам за отказ раскрывать своих админов.
«Нельзя будет размещать рекламу от тех блогеров, которые не зарегистрировались в Роскомнадзоре. Есть информация, что с 1 января 2025 года Роскомнадзор сможет блокировать тех блогеров, которые не подали информацию в реестр. Таким образом, даже иностранные блогеры, которые на российскую аудиторию вещают, но не нацелены на нее, если их видео будут транслироваться в России, то с юридической точки зрения, их могут заблокировать».
Тем не менее, как будет работать механизм блокировки блогеров станет понятно со временем, пояснил Любим Лущик.
Свежие комментарии