На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Серега
    Не плохо бы было-Чëрное море прикрыть!«ЦГ»: Российская ...
  • lady lyudmila
    Ну и что ? Родителей наказали ? Мальчику защиту !!!В Миассе родители...
  • Татьяна Шаблий
    Приехали,замечательно...а название стране  будут менять? А,что,президента назначат, и стране дать другое имя. Оригина...Баширов: легитимн...

Большинство негативных отзывов после посещения Кореи связаны с грубостью

Туристы в Корее поделились негативными впечатлениями от своего путешествия за прошлый год. По данным корейских СМИ со ссылкой на Корейскую туристическую организацию, многие жалобы путешественников были связаны с поведением продавцов.

Неудовлетворенность ценами, агрессивное поведение продавцов и случаи вымогательства — обо всем этом рассказали туристы из разных стран.

Например, японец поделился случаем, когда за покупку масок для ног он был обманут на 80 тысяч вон, а китайская туристка должна была заплатить за товар на 1900 вон больше, чем указано на ценнике.

Российская туристка рассказала о том, как ей отказали в прокате одежды из-за ее веса: «Ты слишком толстая», — заявили в пункте проката. Китаянка также столкнулась с неуважительным отношением, когда продавец обувного магазина накричал на нее во время примерки обуви.

А 18% опрошенных туристов жаловались на поведение и обслуживание таксистов. В рейтинге жалоб на третьем месте появилось и размещение в гостиницах. Об этом проинформировал Турпром.

До этого россиянка рассказала как устроилась на работу в Китае и избежала проблем из-за денег. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх