Туристы в Корее поделились негативными впечатлениями от своего путешествия за прошлый год. По данным корейских СМИ со ссылкой на Корейскую туристическую организацию, многие жалобы путешественников были связаны с поведением продавцов.
Неудовлетворенность ценами, агрессивное поведение продавцов и случаи вымогательства — обо всем этом рассказали туристы из разных стран.
Например, японец поделился случаем, когда за покупку масок для ног он был обманут на 80 тысяч вон, а китайская туристка должна была заплатить за товар на 1900 вон больше, чем указано на ценнике.
Российская туристка рассказала о том, как ей отказали в прокате одежды из-за ее веса: «Ты слишком толстая», — заявили в пункте проката. Китаянка также столкнулась с неуважительным отношением, когда продавец обувного магазина накричал на нее во время примерки обуви.
А 18% опрошенных туристов жаловались на поведение и обслуживание таксистов. В рейтинге жалоб на третьем месте появилось и размещение в гостиницах. Об этом проинформировал Турпром.
До этого россиянка рассказала как устроилась на работу в Китае и избежала проблем из-за денег. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии