На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    Интересно, а каким доложен быть головной убор, что он задел "чувства верующих"?Стилист Лисовец: ...
  • Юрий Белевский
    А сам президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев является ли надёжным союзником РОССИИ?Токаев назвал виз...
  • Виктор Иващенко
    Банк «Россия» был зарегистрирован 27 июня 1990 года в городе Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург)[3], на волне экспери...ВТБ: ЦБ недооцени...

Авиаэксперт Гусаров рассказал о минусах автопилотирования в гражданской авиации

Самолет компании Азимут 24 ноября в 19:30 вылетел из Сочи в Анталию. Позже при заходе на посадку он ударился о полосу, из двигателя потекло топливо, самолет загорелся – сложная, жесткая посадка из-за порыва ветра.

О том, что стало причиной пожара, рассказал главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«Причина аварии все же – человеческий фактор, а не автоматика.

Неправильная работа на земле с автоматикой – неправильная установка агрегата. Когда мы говорим о том, что сегодня авиакомпании рекомендуют или требуют от пилотов, как можно больше доверять автоматике – это связано с простой статистикой. Статистика говорит о том, что на сегодняшний день автоматика на порядок надежнее, чем человек. Поэтому авиакомпании стараются загрузить все функции на автоматику, а от человека требуется минимальное вмешательство».

Однако Роман Гусаров подчеркнул – даже международные организации отмечают тот факт, что пилоты лишаются практики, когда большинство функций пилотирование лежит на автоматике.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх