На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Худосочная шалава......рожа ,перекошенная злобой.....Фон дер Ляйен отм...
  • Eduard
    Зеленский не лигитимен,ое никто!В ООН не подтверд...
  • леонид рыбаков
    а сам не блогер ???? Может занимался бы финансами и не лез  бы в образование .туризм ( для миллионеров ) который прос...Греф: добившиеся ...

Шапарин: Отечественный автопром не понимает, как продать машины россиянам

Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что в условиях роста цен на автомобили и увеличения ставок по автокредитам продажа новых машин в России становится крайне сложной задачей, передает издание «Известия».

По его словам, важную роль в изменении ситуации на рынке играет и изменение поведения потребителей, которые все чаще выбирают каршеринг и подписку на автомобили вместо покупки.

«Меняется сама модель поведения потенциальных покупателей: все больше людей предпочитают личному автомобилю сервисы каршеринга или подписки на машину», — отметил Шапарин.

Эксперт добавил, что на это также влияют планы властей по сокращению количества парковочных мест возле жилых домов, что может отпугнуть потенциальных покупателей, понимающих, что автомобиль будет трудно припарковать.

Шапарин подчеркнул, что рынок и производство автомобилей в России еще не достигли своего потенциала, однако рост, который ожидается в 2025 году, будет происходить более умеренными темпами.

Ранее Минпромторг предложил вернуть досанкционный техрегламент в автопроме. Подробнее об этом – в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх