Наступление зимних холодов вносит свои коррективы в жизнедеятельность отечественных автомобилистов.
Многие водители задаются извечным вопросом – быть или не быть? Менять ли автомобильную резину на колесах транспортного средства?
Собственную точку зрения по данному вопросу Общественной службе новостей представил автоэксперт Дмитрий Золотов:
***
Если мы вернемся в раннюю эпоху СССР, когда у нас были «Москвичи» и «ВАЗы», то зимней резиной автомобилисты не пользовались.
Все ездили на одной резине, берегли ее, сами каким-то острыми предметам вытачивали шашечки на протекторе. И ездили зимой, и проблем не было. Было мало машин, и каждый водитель понимал, что зима снежная и ему нужно как-то управлять автомобилем.Потом пришли новые технологии. Резина стала делиться на три сезона – зима, лето и всесезонная. У водителя появился выбор – какую резину брать.
У зимней резины есть свои физические свойства. Она в зимнюю погоду становится более эластичной и не превращается в камень. Если мы возьмем летнюю резину в зимнее время, то такая резина становится жесткой и неуправляемой.
Есть нюанс. Зимняя резина имеет большой широкий протектор с шашечкам. У летней резины или у липучек есть тонкие ламели, за счет которых и происходит торможение.
Каждая резина нужна для определенного времени или погодных условий.
Если вы живете за городом, и вам нужно ездить по ледяной и заснеженной дороге – нужны шипы. Если вы живете в городе, и вам нужно доехать в офис, то вам пригодится всесезонка или липучка. Но с учетом того, что дворы плохо убирают, или там присутствует колея, то двинуться с места вы сможете только на шипах. Шипы имеет свойство уходить во внутрь резины. И когда автомобиль двигается по асфальту, шипы ему не мешают. Шипы нужны на прямой дороге и на льду. Там, где есть пласт снега, они работают эффективно. На голой дороге и асфальте они не эффективны. Вы как на коньках будете передвигаться, и шипы сыграют плохую роль.
Свежие комментарии