На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • галина
    США где только могут поджигают конфликты.Против «Грузинско...
  • Leon Dan
    И начать ядерную войну? Глупости. Да и потом, по кому бить-то?Коротченко: На ра...
  • Олег Самойлов
    Как-то пиндосятина распустилась потихоньку! Скорее всего прилетит им по-доброму скоро!Украина впервые п...

В МВД напомнили, что «Госуслуги» и Росфинмониторинг никогда не звонят гражданам

Эксперты Управления МВД России по борьбе с противоправным использованием информационных технологий рассказали, как определить, что звонок с неизвестного номера поступил от мошенников. Информация об этом опубликована в телеграм-канале ведомства «Вестник киберполиции России».

В МВД сообщили, что представители банков, правоохранительных органов, портала «Госуслуги» и Росфинмониторинга никогда не звонят гражданам с просьбами назвать коды из СМС, снимать деньги со счетов, оформлять кредиты или переводить средства на так называемые «безопасные счета».

Специалисты посоветовали россиянам сохранять бдительность и критически оценивать подобные звонки. В ведомстве подчеркнули, что важно вовремя распознать мошеннический звонок, чтобы избежать потери денежных средств, так как поиски злоумышленников могут занять значительное время.

Ранее в Роскачестве сообщили, что мошенники могут использовать старый номер телефона для кражи денежных средств. Их можно приобрести в салонах сотовой связи. Существует риск, что в таком случае новый владелец номера получит доступ ко всем аккаунтам прежнего хозяина. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх