Аналитики компании Brand Finance подготовили рейтинг ста брендовых городов мира. Они оценивали локации по семи критериям и нескольким десяткам подрубрик, в том числе по узнаваемости, репутации, инвестиционной привлекательности, уровню деловой жизни, культуры и наследия, науки и образования. Об этом пишет портал «Турпром».
В топ-10 вошли Лондон, Нью-Йорк, Париж, Токио, Дубай, Сингапур, Лос-Анджелес, Сидней, Сан-Франциско и Амстердам.
По данным источника, ранее для туристов был составлен антирейтинг, в который эксперты Quotezone внесли популярные европейские локации с большим количеством орудующих карманников. В менее приятную десятку попали фонтан Треви в Риме, Эйфелева башня в Париже, Ла Рамбла в Барселоне, Бранденбургские ворота в Берлине, квартал красных фонарей в Амстердаме, район Алфама в Лиссабоне, район Султанахмет в Стамбуле, акрополь в Афинах, главная рыночная площадь в Кракове и пивоварня Гиннесса в Дублине.
Ранее в России отмечалось снижение спроса путешественников на отдых в период ноябрьских праздников. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наши соотечественники стали реже покупать путевки на эти числа на 10-15%. Подробнее – в материале Общественной службы новостей.
Этой осенью самым популярным зарубежным направлением для россиян стала Турция. Следом идут Египет, Таиланд, ОАЭ и Абхазия.
Свежие комментарии