Онлайн-сервис опросил туристов, пропустивших свой рейс, и выяснил причины этих ситуаций. Исследование среди двух тысяч пользователей показало, что 90% из них никогда не сталкивались с такими проблемами.
Среди тех, кто опаздывал на рейс, 20% просто не успели вовремя добраться до аэропорта. 16% засиделись в кафе, 13% перепутали гейты, 6% уснули в зоне ожидания, а 4% передумали лететь в последний момент или потеряли документы.
Другие причины включают стояние в очереди в туалет, увлечение походом по магазинам, просмотр фильма, встречу со знакомыми, срочный вызов на работу, звонок от бывшего, долгий досмотр в аэропорту, перекрытые дороги, овербукинг. Передало РИА Новости со ссылкой на Туту.
Также сообщалось, что россияне застряли в аэропорту Шарм-эш-Шейха в Египте, ожидая вылета в Москву уже более трех часов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии