На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Кормилицу Советского Союза и примадонну Советского Союза выгнали, вот и бесчинствует пацан, конкуренции всероссийском...SHOT: Басков повы...
  • Шавкатбек Юлдашев
    А с чего это Шольц должен спрашивать разрешения у Зеленского на звонок Путину? С ума все сошли!Депутат Рады Дуби...
  • Сергей Иванов
    Ну что тут сказать? Просто дура.В Екатеринбурге д...

Computers in Human Behaviour: современные дети выбирают учителей-роботов

Специалисты из Швеции, Германии и Австралии задались целью разобраться в отношениях между представителями молодого поколения людей и интеллектуальными машинами. Работа представлена в журнале Computers in Human Behaviour. Информацией об этом делится «КП».

Сообщается, что в исследовании приняли участие 111 детей в возрасте от 3 до 6 лет.

Им показывали различные предметы — как знакомые, так и незнакомые, при этом объясняя, что к чему. Объясняли как роботы, так и люди. Иногда правильно, а иногда заведомо неверно.

Большинство детей поверили роботам, хотя и осознавали, что объяснения иногда не соответствуют их предыдущим знаниям. Ошибки роботов в целом не подрывали доверия детей; они считали их случайными и предпочитали продолжать взаимодействие с «машинами».

Дети с предубеждением относились к человеческим ошибкам — например, когда называли вилку ложкой. Они считали, что врали специально и могут солгать снова. Поэтому не заслуживали особого доверия.

Роботы, как отмечается, уже давно вызывают симпатию у подрастающего поколения. Об этом свидетельствуют результаты, полученные 6 лет назад британскими учеными из Плимутского университета. Почти все дети, участвовавшие в исследованиях, аналогичных недавнему, охотнее повторяли слова роботов.

Семена сомнения в надежности и авторитете «железных учителей» посеяли в прошлом году исследователи из Сингапурского университета. В ходе экспериментов, результаты которых были опубликованы в журнале Child Development, дошкольники, в свою очередь, больше доверяли людям-воспитателям. Хотя они одинаково ошибались, когда давали заведомо ложную информацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх