Спрос китайских потребителей на модную одежду и аксессуары снизился, что привело к снижению акций производителя предметов роскоши LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH). Информацию об этом сообщает издание Bloomberg.
После уменьшения продаж модной одежды и кожаных изделий из-за спада интереса со стороны покупателей из Китая, акции LVMH существенно упали. Органический рост ключевого сектора, включающего в себя бренды Louis Vuitton и Christian Dior, снизился на пять процентов в III квартале.
За весь год акции LVMH потеряли 21 процент.«Уровень потребительского доверия в материковом Китае сегодня вернулся к историческому минимуму, достигнутому во время COVID», — заявил финансовый директор компании Жан-Жак Гиони.
Ранее сообщалось, что аналитики портала «Мир квартир» в своем недавнем исследовании выявили, что в третьем квартале 2024 года арендные ставки на жилье в Российской Федерации выросли значительно быстрее, чем за первое полугодие. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии