Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин рассказал россиянам, как действовать в случае задержек рейсов на курорты Турции. Об этом сообщает Lenta.ru.
Эксперт отмечается, что если рейсы на турецкие курорты задерживаются, авиакомпании должны предоставить пассажирам прохладительные напитки и горячие блюда.
По словам Горина, напитки начинают предлагать после двух часов ожидания, а еду – спустя четыре. Если задержка длится более шести часов ночью или восьми часов днем, пассажиров должны разместить в гостинице.
Также пассажиры всегда могут вернуть невостребованную часть билета без штрафа, однако стоит учесть, что новый билет может оказаться дороже. В данном случае рациональнее будет воспользоваться перелетом, даже если время вылета изменилось, считает эксперт.
Ранее сообщалось, что пилоты самолета заметили два красных шара во время полета в Москву. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии