Блогерша Карина Каспарянц поделилась о том, что увеличила свой доход после рождения ребенка. В ток-шоу «Сплетница», видеоматериал которого можно посмотреть на YouTube, она высказалась на эту тему.
По мнению Каспарянц, с появлением малыша у нее начали поступать предложения на сотрудничество от компаний, с которыми ранее не сотрудничала, таких как производители подгузников.
«Но это не только с ним связано, в целом рост есть», — пояснила она.По информации блогерши, стоимость рекламы в Instagram Reels* у инфлюэнсеров увеличивается в десять раз после рождения ребенка.
Ранее владелец российского форума «Двач» Нариман Намазов опроверг сообщения о том, что прототип мема про «скуфов» Алексей Скуфьин пропал.
До этого член комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман рассказал, что молодежный сленг, включая новые термины, такие как «скуф», постоянно развивается, чтобы отличаться от языка взрослых. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Свежие комментарии