На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Зеленский самозванец!Митрополит Банчен...
  • Taurus Zmei
    И как это понимать, что если бы Сталин дал гитлеру гарантии? А как сша, ликвидировав как бы диктатора, меняют политич...Политолог Марков:...
  • Сергей Анисимов
    Почему они не поднимают экономику своей страны, после того как  выгнали русскоговорящих и загубили всю промышленность.Премьер Таджикист...

Военно-социальный центр Минобороны России открыли в Москве

Первый военно-социальный центр Министерства обороны РФ открылся в столице. В нем военнослужащие смогут получать административные, информационные, страховые и финансовые услуги.

Как рассказала начальник Центра Ольга Лощенова, обратиться могут военнослужащие, проходящие службу по контракту, по призыву, граждане, призванные на военную службу по мобилизации, граждане, пребывающие в добровольческих формированиях, уволенные из рядов Вооруженных Сил РФ, а также члены их семей.

Фото: Дмитрий Корнев.

«Мы создаем бесшовное взаимодействие между действующими военнослужащими и теми, кто увольняется в запас, демобилизуется, выходит за периметр Минобороны. И тогда он попадает в фонд „Защитники Отечества“. На сегодняшний день фонд получил более 1 млн. 400 тыс. обращений и запросов на оказание помощи. Из них 70% касается именно действующих военнослужащих. Вот для этой категории и создан специальный Военно-социального центр» — рассказала заместитель министра обороны РФ Анна Цивилева в ходе открытия центра.

Фото: Дмитрий Корнев.

По ее информации, будут открыты филиалы центра во всех военных округах.

«Делается это для того, чтобы люди, проживающие в различных субъектах России, в равной степени могли иметь доступ. Мы обсудили возможность того, чтобы интегрировать Военно-социальный центр в фонд „Защитники Отечества“. Поскольку филиалы фонда есть в каждом регионе», — пояснила Цивилева.

Она сообщила, что принято решение о том, что представители военкоматов находились и вели прием непосредственно в кабинетах Фонда «Защитники Отечества».

«Необходимо это для того, чтобы военнослужащий по принципу одного окна получил разъяснения и маршрутизацию по всем направлениям вне зависимости от того, к какой категории он относится», — уточнила замминистра МО.

Она заметила, что чаще всего обращения связаны с социальными мерами поддержки.

Фото: Дмитрий Корнев.

«Месяц работы Центра в тестовом режиме, получили более 1 тыс. запросов, большинство из них связаны с социальной сферой. Это выплаты, пенсии, выплаты по ранению, ВВК и тд. Здесь есть «горячая линия», — отметила Цивилева, уточнив, что «на территории Центра открыты, в том числе, отделения кредитных организаций, в которых военнослужащие могут получить электронное удостоверение ветерана боевых действий — карту «СВОи».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх