Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», которая управляет развлекательными телеканалами «Газпром-Медиа», намерена запустить свой первый глянцевый журнал. Об этом сообщила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки.
По информации РБК, издание будет развиваться в направлении стиля и образа жизни, а героями публикаций станут представители поп-культуры и блогеры.
Кроме того, журнал будет публиковать материалы о бизнесе и науке и рассказы о бизнес-кейсах в креативных индустриях. Главным редактором нового издания станет станет стилист Алеко Надирян, имеющий опыт работы с брендами одежды Fendi и Moncler.Как уточнила Канделаки, печатная версия журнала будет выходить шесть раз в год тиражом пять тысяч экземпляров. «Газпром-Медиа» планирует распространять его в книжных магазинах, супермаркетах, аэропортах и на маркетплейсах. Холдинг хочет также запустить одноименное онлайн-медиа. Отмечается, что журнал будет издаваться для жителей городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.
Напомним, креативный продюсер Comedy Club Гарик Харламов и ведущий шоу Павел Воля опровергли информацию о закрытии программы, объяснив, что анонсирование закрытия было частью шутки, предвещающей новый сезон. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии