На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Бердников
    "Диким гусям удачи" пожелать только адский курятник с одним выходом в пропасть...Глава ФСБ Бортник...
  • Natalia Ivanova
    Не дай бог говнюкам вернуться в Россию.Уехавшая в Эстони...
  • Ed
    Там выбирать не из кого.Sohu: Китай счита...

Холдинг «Газпром-Медиа» запустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», которая управляет развлекательными телеканалами «Газпром-Медиа», намерена запустить свой первый глянцевый журнал. Об этом сообщила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки.

По информации РБК, издание будет развиваться в направлении стиля и образа жизни, а героями публикаций станут представители поп-культуры и блогеры.

Кроме того, журнал будет публиковать материалы о бизнесе и науке и рассказы о бизнес-кейсах в креативных индустриях. Главным редактором нового издания станет станет стилист Алеко Надирян, имеющий опыт работы с брендами одежды Fendi и Moncler.

Как уточнила Канделаки, печатная версия журнала будет выходить шесть раз в год тиражом пять тысяч экземпляров. «Газпром-Медиа» планирует распространять его в книжных магазинах, супермаркетах, аэропортах и на маркетплейсах. Холдинг хочет также запустить одноименное онлайн-медиа. Отмечается, что журнал будет издаваться для жителей городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.

Напомним, креативный продюсер Comedy Club Гарик Харламов и ведущий шоу Павел Воля опровергли информацию о закрытии программы, объяснив, что анонсирование закрытия было частью шутки, предвещающей новый сезон. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх