Владельцев страниц в социальных сетях с аудиторией более 10 тыс. человек обязали передать данные о себе в Роскомнадзор. В противном случае они не смогут размещать рекламу и принимать донаты, а их сообщения нельзя будет репостить другим каналам. Норма предусмотрена законом, который вступил в силу 1 ноября.
Может ли данная норма повлиять на иностранные каналы, которые размещаются в России или блогеров, которые ведут свою деятельность из-за границы, в эфире Общественной службы новостей рассказала основатель Совета блогеров Валерия Рытвина.
«Данная регистрация в реестре интересна тем блогерам, для которых реклама является источником дохода, а те каналы, которые созданы с целью политической войны, в том числе иностранные, по сути, им все равно, поскольку они не покупают рекламу. Сейчас важнее урегулировать тех блогеров, у которых доход – это реклама, а с политическими оппонентами будут разбираться другими методами».
Валерия Рытвина отметила, что половина русскоязычных блогов и телеграм-каналов не про политику, а про новости и экспертные мнения, на них и распространяется данная норма, вторая же половина – это даркнет.
Свежие комментарии