• Пульхерия Djem
    Пидрила и моральный урод этот панасенков.Фу,гадость мерзкая.Из-за 30 видеорол...
    Не прикрытый подкуп!Украинско-израиль...
    Я бы вообще Западу ничего не поставлял.Россия пепеживет,у нее недра есть,не то что у многих стран Запада!FT: работа нефтес...

Археологи обнаружили останки ребенка, который жил во времена ледникового периода

Недавнее исследование позволило ученым раскрыть судьбу ребенка, который жил на юге Италии около 17 000 лет назад во времена ледникового периода.

Исследования показали, что малыш скончался от врожденного порока сердца. По результатам анализа ДНК стало известно, что ребенок был мужского пола и имел голубые глаза, темную кожу и вьющиеся темно-коричневые или черные волосы.

Археолог Мауро Калаттини, один из авторов исследования, обнаружил могилу ребенка в 1998 году во время раскопок в пещере Гротта-дель-мур в Монополи.

Захоронение было покрыто двумя каменными плитами, под которыми были найдены хорошо сохранившиеся скелетные останки. Это единственное погребение, обнаруженное в данной пещере, что делает находку особенно ценной.

Научные исследования показывают, что найти останки детей, которые жили в ледниковый период, достаточно сложно.

Анализ скелета указал на то, что ребенок умер в возрасте 1 года и 4 месяцев, а изучение его зубов подтвердило, что он столкнулся с трудностями развития еще во время беременности.

Кроме того, анализ ДНК выявил две мутации в генах TNNT2 и MYBPC3, которые отвечают за синтез белков сердечной мышцы.

Эти мутации часто приводят к гипертрофической кардиомиопатии, которая может вызывать утолщение стенок левого желудочка сердца и затруднять его работу.

Ученые предположили, что именно это заболевание могло стать причиной ранней смерти мальчика.

Также анализ генома мальчика показал, что его родители имели высокую степень родства, вероятно, они были двоюродными братом и сестрой.

Ранее археологи в Шотландии из Университета Сент-Эндрюс (USTAN), обнаружили секретную гробницу, расположенную под храмом-мавзолеем Эль-Хазне, находящимся в древнем городе Петра в Иордании. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.