На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    НУ И ЧТО .Его воевать отправили а не в очко долбится))АиФ: Украинский в...
  • Mikhail Stepanov
    Долбоебы, сразу же и координаты присылайте, чтобы потом не мучиться после удара ракет!Министр обороны Ф...
  • Андрей Шишинов
    "появление штаба НАТО в Финляндии передает России сигнал"... куда надо направить парочку кинжалов с ядерной начинкой....Министр обороны Ф...

Автоэксперт Сажин рассказал, почему мотоциклисты стали чаще попадать в ДТП

Исследовательское агентство «ПромРейтинг» опубликовало данные за 2024 год, согласно которым в России произошло 776 аварий из-за нарушения ПДД мотоциклистами и 1 560 происшествий из-за нарушения ПДД водителями мопедов и приравненных к ним транспортных средств.

О том, почему нарушений среди мотоциклистов стало больше, рассказал автоэксперт Владимир Сажин.

По его мнению, это в первую очередь связано с тем, что несмотря на решение одной из двух основных российских проблем, другая, которая именуется как «дураки», все-таки осталась.

«Мотоцикл покупают не для того, чтобы на нем ездить как на велосипеде, он больше подходит для стиля вождения “ветер в харю, я шпарю”»

«Дороги у нас вышли на новый уровень. Проблема решилась. Они  действительно ремонтируются, по ним можно хорошо разгоняться, чем и пользуются дураки, которые пренебрегают требованиями ПДД и не соблюдают скоростной режим. Мотоцикл покупают не для того, чтобы на нем ездить как на велосипеде, он больше подходит для стиля вождения “ветер в харю, я шпарю”», — пояснил Сажин.

Эксперт также отметил, что скорость как наркотик, с каждым разом хочется больше. При этом, как он отметил, малейший камень на дороге, утомленность либо разметка могут привести к потере управления водителем.

«По моему мнению, все, что между ног это не транспортное средство. На четырех колесах человек чувствует себя намного увереннее и надежнее», — пояснил он.

Собеседник издания также отметил, что страдает качество обучения. Он напомнил, что сдача на права на мотоцикл сегодня производится как правило на площадке, а программа должна предусматривать экзамен и на площадке, и городское вождение.

«И когда водители, получившие права категории А выезжают на дороги, они чувствуют себя как слепой котенок на дороге. Они как пробка в речке, которую кинули и думают, что она там выживет», — заключил специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх