На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Белимов
    Какая же маленькая у нас земля, негде шашлыки даже пожарить!МЧС РФ предложило...
  • Сергей Анисимов
    Вот не везёт. А здесь столкнутся с мигрантами с юга. Спасибо строительной мафии.Уехавшая в Европу...
  • Михаил Васильев
    Они должны ездить только по дорогам, соблюдая правила движения, а не пешеходным тротуарам!Мосопрос: Как жит...

В Клубе алкогольного рынка заявили о сильнейшей зависимости от зарубежных производителей пива

Продажи импортного пива в России в апреле снизились на 30,7% в сравнении с прошлым годом. Аналитики отмечают, что это произошло на фоне логистических трудностей и волатильности рубля

Генеральный директор некоммерческого партнерства «Клуб профессионалов алкогольного рынка», кандидат экономических наук Максим Черниговский отметил, что объем импорта и пивным напитков действительно сократился, однако по отношению к общему объему импорта пива, это «ничтожно мало». Об этом он рассказал в эфире Общественной службы новостей.

«Всего шесть процентов от общего объема пива и пивных напитков в прошлом году составлял импорт. То есть если весь объем выпитого пенного напитка был около девяти миллиардов литров, то объем импортного пива составил 500 миллионов пива. Падение на 30 процентов от шести процентов, в доле это всего два процента, это ничтожно мало», — сказал Черниговский.

Однако эксперт отметил, что некоторые зарубежные производители пива заявили о своем уходе с рынка. По словам Черниговского, они обеспечивали 70% всего рынка. А для того, чтобы перестроить производство на отечественные компании нужно время.

«70 процентов всего объема производили три производителя — это “Балтика”, Heineken и “Эфес”. Две из них заявили, что будут уходить из России, и теперь мы оказались в сложной ситуации, если говорить о российском производстве пива и пивных напитков. То есть три производителя держат 70 процентов рынка, а 1,5 тысячи российских производителей держали всего 30 процентов всего рынка. У нас есть производственные возможности, ресурсы, специалисты есть для того, чтобы российское производство смогло выпускать необходимое количество напитков, но для этого нужно время», — сказал Черниговский.

Ранее сообщалось, что за первые месяцы 2022 года в России продажи алкогольной продукции (выше 9% крепости) выросли на 4,3% в сравнении с данными о первых четырех месяцах 2021 года, сообщили аналитики Национального союза защиты прав потребителей. В то же время продажи пива и слабоалкогольных напитков, не превышающих содержания 9% спирта, выросли на +90,8%, то есть почти вдвое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх