На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Иващенко
    Банк «Россия» был зарегистрирован 27 июня 1990 года в городе Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург)[3], на волне экспери...ВТБ: ЦБ недооцени...
  • Ирина Некрасова
    Интересно, меньше ль на земле армян, чем фильмов, где сыграл... Сергей Безруков?Детектив «Плевако...
  • Eduard
    Согласен,макет или нет никто не знает!Юрист Хаминский: ...

Автоэксперт Сажин предложил обязать курьеров получать права на электрические самокаты и велосипеды

Курьеры в России в последние годы приноровились к новым транспортным средствам, а вернее, к средствам индивидуальной мобильности. В погоне за заказами и клиентами они придумывают новые способы перемещения, постоянно увеличивая скорость и минуя пробки. Их часто можно увидеть несущимися по тротуарам, велосипедным дорожкам, и другим не всегда предназначенным для этого путям.

Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей объяснил, как нужно следить за данным видом водителей и соблюдением ими ПДД.

«В России с XVIII века существует две беды, которые еще в 1988 году перефразировал сатирик Михаил Задорнов. Но если с первой бедой у нас более-менее научились бороться, то вторая беда постоянно модифицируется под современные реалии. «Дураков не убавим в России, а на умных тоску наведем». На смену одной беды, приходит другая», — говорит он.

Сажин уверен, что проследить технологический прогресс от скутера до средств индивидуальной мобильности, который опережает законодательное регулирование, нетрудно. Но если со скутерами вопрос, по его мнению, уже давно решен, то со средствами индивидуальной мобильности он еще находится в стадии разработки.

«Стеклянный молоток дураку не надолго, разобьёт и руки порежет».

«С очередной бедой нужно уже начинать разбираться, пока она не приняла массовый характер, и не расплодилась как саранча. На смену электросамокатам пришли электровелосипеды, которыми активно пользуются курьеры или доставщики, как кому больше нравится называть. Стеклянный молоток дураку не надолго, разобьёт и руки порежет – вот об этом меньше всего думают курьеры, которые в погоне за заказами носятся, как угорелые, не замечая ничего на своём пути, действуя по принципу «вижу цель – не вижу препятствий». Но при этом они забывают об элементарных мерах безопасности, а про правила дорожного движения можно вообще не вспоминать. Скорее всего, про их существование они даже и не подозревают», — уточнил он.

Автоэксперт отметил, что, если электросамокаты носят сезонный характер, то электровелосипеды претендуют на звание «средство круглогодичного использования».

«Ниндзя отдыхают, потому что курьер на электросамокате появляется внезапно, как одна народная болезнь, которая не лечится и также исчезают, создавая проблемы другим участникам дорожного движения и ставя под угрозу свою жизнь. Шансы остаться незамеченным в темное время суток очень велики, когда на курьере отсутствуют световозвращатели, а само транспортное средство не оборудовано световыми приборами», — пояснил специалист.

Самое лучшее лечение по мнению Владимира Сажина — это профилактика. Он напомнил, что в настоящий момент использование электровелосипедов никак законодательно не урегулировано и соответственно применить к ним всю мощь Административного кодекса невозможно.

«Всё что приводится в действие не мускульной силой, должно быть отнесено к средствам индивидуальной мобильности, а использование их без световых приборов запрещено. Также необходимо запретить нахождение на проезжей части и тротуарах лиц, управляющих данными чудесами технического прогресса, без сигнальных жилетов», — уточнил эксперт.

В идеале, по мнению Сажина, необходимо всех курьеров, которые используют результаты технологического прогресса посадить за парты для изучения правил дорожного движения с последующей сдачей экзаменов и получении водительского удостоверения категории М.

«Штраф в 15 тысяч рублей не будет лишним».

«Ну а если кто-то решит проигнорировать это и продолжит носиться в поисках заказов, то необходимо накладывать арест и помещать транспортное средство на специальную стоянку. Штраф в 15 тысяч рублей не будет лишним», — заключил специалист.

Ранее в разговоре с ОСН автоэксперт Владимир Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх