В Дагестане был убит ветеран СВО. По словам родственников, это совершили ваххабиты, поскольку «служить русским — харам». Однако есть противоположная версия: конфликт между родственниками образовался на почве длительного земельного спора. Об этом пишет издание Baza.
Дело в том, что в 2015 году глава села Агачаул того времени сделал фиктивную справку, чтобы списать на своего человека участок, числившийся в государственной собственности, площадью в один гектар.
Спустя 3 года участок ещё раз фиктивно переписали на другое лицо, впоследствии разделив его на части поделили и распродав. Позднее правительственные органы начали уголовное дело против бывшего главы села, арестовав участок.Один из покупателей 6 соток этого гектара Магомед Алибеков заявил, что он приобрёл его ещё до 2015 года, не оформив право собственности. Однако на этот же участок выразила право родственница Алибекова — семья Махмудовой. Вскоре Магомеда Алибекова и его сын, ветеран СВО Бозигит, начали что-то строить на конфликтной территории.
Согласно изданию, днём 13-го июля в селе была зафиксирована массовая перестрелка между родственниками, использовали пистолеты Макарова и «Сайгу». В результате этого инцидента был убить участник и СВО и ещё четверо ранены.
Мать погибшего заявила, что в ходе конфликта появились 30–40 «ваххабитов из конного клуба», которые открыли огонь и всех избивали, подчёркивая «Зачем русским помогаете?».
Местные жители села обратили внимание, что участники СВО, состоящие в ВС РФ, есть в обеих сторонах конфликта.
Издание считает, что в борьбе за землю пока ещё не поставлена точка, отметив, что на похороны убитого должен прибыть его брат, который также в данный момент находится в зоне СВО. В связи с этим правоохранительные органы усилили патруль, полагая, что конфликт может разгореться снова.
Ранее сообщалось, что растоптавшего крест блогера из Дагестана обвинили в обороте детской порнографии. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также, как писала Общественная служба новостей, мать пропавшей в Дагестане 22-летней дочери из Ростова-на-Дону считает, что её мог инструктировать куратор.
Свежие комментарии