Культовый аромат J’Adore от Dior давно ассоциируется с лицом великолепной Шарлиз Терон, однако настала пора для новой музы.
В самом начале сентября бренд представит рекламный ролик, в котором парфюм будет олицетворять талантливая и харизматичная Рианна.
Певица в соцсетях отметила, что это для нее честь.
Более того, она с нетерпением ждет возможности привнести в эту кампанию частичку своего мира, своей истории и своего творчества.Вероник Куртуа, глава парфюмерного направления Dior, отмечает, что необыкновенный талант, смелость и завораживающая красота Рианны идеально воплощают сияющую, мощную женственность бренда.
Напомним, что Шарлиз Терон на протяжении 20 лет была лицом J’Adore, а теперь представляет ювелирную коллекцию и уходовую косметику Dior. Культовый аромат J’Adore появился на рынке в 1999 году и сразу же стал бестселлером. Новая рекламная кампания с Рианной будет создана знаменитым фотографом Стивеном Кляйном.
Ранее сообщалось, что Тимберлейк скрывал алкогольную зависимость. Подробнее в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии