На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Кстати, в Ухане глубина реки Янцзы всего 5 метров, а высота подлодки минимум 15 метров без перископов. Даже при больш...WSJ: новая китайс...
  • Модест
    Зато кто-то галочку поставил и отчитался, что марафон проведён, деньги освоены, народ в изумлении, все довольны и сча...Baza: главный шту...
  • Eduard
    Самрсут и преступление.Вы не суд,вас судить надо,Байден назвал уби...

Рианна сменила Шарлиз Терон в рекламе Dior

Культовый аромат J’Adore от Dior давно ассоциируется с лицом великолепной Шарлиз Терон, однако настала пора для новой музы.

В самом начале сентября бренд представит рекламный ролик, в котором парфюм будет олицетворять талантливая и харизматичная Рианна.

Певица в соцсетях отметила, что это для нее честь.

Более того, она с нетерпением ждет возможности привнести в эту кампанию частичку своего мира, своей истории и своего творчества.

Вероник Куртуа, глава парфюмерного направления Dior, отмечает, что необыкновенный талант, смелость и завораживающая красота Рианны идеально воплощают сияющую, мощную женственность бренда.

Напомним, что Шарлиз Терон на протяжении 20 лет была лицом J’Adore, а теперь представляет ювелирную коллекцию и уходовую косметику Dior. Культовый аромат J’Adore появился на рынке в 1999 году и сразу же стал бестселлером. Новая рекламная кампания с Рианной будет создана знаменитым фотографом Стивеном Кляйном.

Ранее сообщалось, что Тимберлейк скрывал алкогольную зависимость. Подробнее в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх