На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Соберут бабла, опять начнутся разборки, опять америкосовским паханам и аффторитетам(барыгам и политиканам) будет чем ...Штаб Камалы Харри...
  • Владимир Акулов
    Кто-то  в  древности  всю  жизнь  собирал деньги  ,  монетки ...Закопал  их  в  землю  для  сохранности ...Но  сам  ,...В Польше обнаружи...
  • Вадерий Чикунов
    А кто позволил обсуждать будущее русских территорий ? Без соплей сами разберёмсяЭрдоган и Рютте о...

Летчик Попов: Sukhoi Superjet 100 крайне неудобен в управлении из-за джойстика

Самолет Sukhoi Superjet 100 представляет собой сложный для управления аппарат и нуждается в серьезной доработке. Об этом сообщает Ридус со ссылкой на заслуженного летчика России Владимира Попова.

По словам Попова, основной проблемой данной модели самолета является расположение рулевого джойстика, который находится слева от командира.

Эта конструкция часто приводит к ошибкам пилотов в критических ситуациях, когда необходимо перейти на ручное управление.

Эксперт отмечает, что если пилот левша, это, конечно, не так критично. Однако большинство людей — правши, и им непросто выполнять необходимые действия в экстренных ситуациях. Стресс на пилота в такие моменты колоссальный. А если джойстик расположен слева, пилот может реагировать не так быстро и эффективно, как того требует ситуация.

Владимир Попов считает, что джойстик управления должен располагаться исключительно в центре, а не справа или слева.

Ранее сообщалось, что СК возбудил уголовное дело после возгорания самолета SSJ-100 в Анталье. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх