Представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» Вера Гасникова назвала причины, которые спровоцировали массовые задержки рейсов перевозчика летом 2021 года. Речь идет об общеотраслевых проблемах, а также частных факторах. Об этом сообщают «Известия».
По словам Гасниковой, закрытие большинства международных направлений на фоне пандемии коронавируса в значительной степени увеличило нагрузку на внутренние перевозки, особенно на южных и дальневосточных направлениях. В результате аэропорты оказались перегружены, обслуживающего персонала и спецтехники не хватало для оперативной работы.
В качестве еще одной причины задержек рейсов в «Уральских авиалиниях» назвали закрытие аэропорта Душанбе для обслуживания самолетов в дневное время в связи из-за ремонта взлетно-посадочной полосы к саммиту глав государств ШОС с 1 августа по 10 сентября. Кроме того, из-за ограничения по заправке топливом в аэропортах Узбекистана также негативно отразилось на расписании вылетов. Еще одним фактором стала задержка и перенос лизингодателями поставок новых самолетов.
Гасникова также обратила внимание на частые туманы в аэропорту Благовещенска, куда авиакомпания выполняет четыре ежедневных рейсов. Это не единственный аэропорт со специфическими погодными условиями. Сюда же относятся Якутск, Геленджик и другие. В «Уральских авиалиниях» также обратили внимание на сложную схему резервирования самолетов при развитии полетов из регионов, где нет базовых перевозчиков. Это Уфа, Казань, Краснодар, Челябинск и другие.
Гасникова подчеркнула, что перевозчик обеспокоен показателями регулярности и предпринимает необходимые меры для улучшения регулярности полетов. По информации OAG, в мае-августе из 25,65 тысяч рейсов «Уральских авиалиний» 16,9 тысячи прилетели с задержкой в 15 и более минут.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что летевший из Минеральных Вод самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил посадку в аэропорту Екатеринбурга с отказавшим автопилотом.
Свежие комментарии