На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир
    Нельзя быть наглым, напористым, высокомерным. И странно почему он ещё на должности?Задержанный глава...
  • tatyanadavydkina
    Молодец Ким! Вправил мозги соседям.В МИД Южной Кореи...
  • tatyanadavydkina
    Пожаловался. Ну и что? Чтобы не ябедничал надо телевышку и в Киеве разбомбитьЗеленский пожалов...

В «Газете.Ru» перечислили китайские марки, чьи автомобили не хотят покупать в РФ

На московском рынке автомобилей заметно падают продажи моделей китайских брендов Kaiyi, Baic и Jetta, сообщает генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр Андрей Терлюкевич. Об этом информирует «Газета.Ru».

По его мнению, основная проблема кроется в низком уровне развития представительств этих марок. Рынок активно реагирует на некомпетентность дистрибьютеров, а покупатели осуществляют выбор автомобилей, учитывая не только дизайн, но и степень профессионализма бренда.

Терлюкевич подчеркнул, что сегодня одного наличия конкурентного продукта и качественного обслуживания со стороны дилера недостаточно для успешных продаж.

Для поддержания высокого уровня продаж необходимо активно заниматься развитием брендов и расширением продуктовой линейки, учитывая жесткую конкуренцию на современном автомобильном рынке.

Ранее стало известно, что в журнале «За рулем» объяснили, чем грозит прогрев мотора без выезда на дорогу. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также сообщалось, что эксперты «За рулем» дали советы о том, чтобы машина прослужила дольше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх