Приобретение автомобиля с пробегом всегда сопряжено с рисками. Один из них — покупка машины, побывавшей в ДТП, последствия которого продавец пытался скрыть. О том, как не попасть в ловушку, рассказала Юлия Трушкова, директор по сервису компании «РОЛЬФ».
Проверьте кузов
Первым делом стоит обратить внимание на кузов.
По словам Трушковой, данные толщиномера могут многое рассказать о прошлом автомобиля. У заводской покраски толщина слоя составляет от 70 до 150 мкм. Если прибор показывает 200 мкм и выше, это признак перекраски, а значения более 500 мкм указывают на шпаклевку после повреждений.Фары тоже могут выдать участие в ДТП. Различия в их состоянии, трещины на корпусе или неравномерное покрытие стекла указывают на замену или повреждения. Также стоит сверить год выпуска машины и фары — несоответствие может быть поводом для дополнительной проверки.
Шины, швы и накладки
Трушкова отметила, что неравномерный износ шин может сигнализировать о нарушении «схода-развала», которое, в свою очередь, может быть вызвано повреждением геометрии кузова.
Обратите внимание на шильдики и накладки. Если они переклеены криво или отсутствуют, это может говорить о восстановлении двери или багажника после повреждений. Сварные швы на кузове также играют важную роль: заводские швы всегда ровные и аккуратные, тогда как восстановленные сложно сделать идентичными.
Подушки безопасности и руль
Срабатывание подушек безопасности при ДТП часто оставляет следы, которые сложно устранить. Проверьте маркировку AIRBAG и швы на сиденьях — любые неаккуратности могут быть признаком ремонта после аварии.
Юлия Трушкова подчеркнула, что помимо перечисленных признаков, стоит обращать внимание на общую аккуратность сборки и состояние машины. Малейшие несоответствия — от следов краски до пыли в труднодоступных местах — могут указать на некачественный ремонт после аварии.
Свежие комментарии