В 2024 году россияне купили 2,02 млрд свежесрезанных цветов. Об этом информируют данные, собранные маркетплейсом Flowwow совместно с маркетинговой компанией Daily Dozen, пишет издание «Ведомости».
Сообщается, что объем продаж цветов вернулся к уровню 2021 года после резкого падения в 2022 году. По итогам прошлого года в стране реализовали 1,9 млрд свежесрезанных цветов, а в 2022 году данный показатель составил 1,8 млрд.
С 2021 года также фиксируется устойчивый рост расходов на покупку цветов. Так, в 2021 году россияне потратили на них 250 млрд рублей. В 2022 году траты стали больше на 15% и достигли 295 млрд рублей. В 2023 году расходы поднялись на 15% до 349 млрд рублей, а в 2024 году прогнозируется рост еще на 13% до 402 млрд рублей.
По данным Flowwow, розы стали самым популярным выбором среди покупателей летом 2024 года, составив более трети всех букетов, проданных на платформе.
Также аналитики T-Data наблюдают увеличение онлайн-заказов цветов в РФ — за последние четыре года их число увеличилось в 2,8 раза.
Ранее Госдума одобрила инициативу о запрете продажи вейпов детям. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии