На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОПУЛЯРНОСТИ-ТЕМ МЕНЬШЕ ПОПУЛЯЦИЯ, ЕЩЕТ НЕ ГОЛУБЫХ ГЕЙРОПЕЦЕВ !!!Симоньян: на Запа...
  • Halszka Brzozowska
    W Polsce Duda jest uważany za idiotęPolitico: Президе...
  • Сергей
    ВСЕ жабы должны быть поджаренными!!! Хоть вместе с польшей, литвой -насрать!! НЕ БРАТЬ ИХ В ПЛЕН!!! простоВЫЖЕЧЬ БУРА...Депутат Журавлев:...

Банки РФ зафиксировали резкий рост мошеннических роботизированных звонков

Российские банки начали фиксировать резкое увеличение мошеннических роботизированных звонков клиентам. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что 90% звонков от мошенников исходит от робота, который ведет разговор с клиентом банка.

Преступники стали использовать данный вид обмана с целью запутать доверчивых граждан, которые уже привыкли слышать голосовых помощников в банковской сфере.

Помимо привычного клиенту роботу, злоумышленникам обходится это значительно дешевле, чем живое общение.

Для обмана, преступники записывают определенную последовательность предложений с обращением к жертве. Клиент банка думает, что он общается с роботом и получает от него различные указания, в том числе ввести код из СМС-сообщения.

Ранее сообщалось, что россиянам назвали «столицу» телефонных мошенников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх