• Нина Иванова
    Ошибки...?«ЦГ»: Президент П...
    Почему люди веряи неким звонящим из телефона? Они ихдаже не видят,но делают,как эти неизвестные просят!В Красноярском кр...
  • Федор Родников
    Ему баранов пасти нельзя доверить .«ЦГ»: Президент П...

Livescience: новый смертоносный грибок обнаружен учеными из Китая

Китайские ученые обнаружили микроскопический грибок, способный заражать человека. По информации издания Livescience, анализ образцов грибков у пациентов, лечившихся в разных регионах Китая с 2009 по 2019 годы, позволил выявить ранее неизвестный грибок под названием Rhodosporidiobolus fluvialis.

Оба случая заражения были фатальны: один образец взят у 61-летнего пациента из Нанкина в 2013 году, второй — у 85-летнего пациента из Тяньцзиня в 2016 году.

Оказалось, что обнаруженный грибок устойчив к обычно применяемым противогрибковым препаратам, таким как флуконазол и каспофунгин.

Проведя эксперименты на лабораторных мышах со сниженным иммунитетом, исследователи обнаружили, что грибок мутировал в 21 раз быстрее при температуре 37 градусов, соответствующей температуре тела человека, чем при комнатной температуре.

Ранее сообщалось, что ученые Центра науки о безопасности лекарственных препаратов Ливерпульского университета выявили неизвестные иммунные реакции Т-клеток на аденовирусные вакцины от COVID-19, к которым относятся AstraZeneca и Janssen. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.