Зрителям назвали четыре ключевых секрета, оставшихся за кадром фильма «17 мгновений весны», раскрывающих особенности съемочного процесса. Об этом пишет издание «Царьград».
Первый секрет касается выбора черно-белой пленки. Режиссер Татьяна Лиознова решила снимать фильм в этом формате, чтобы сделать переход от художественного повествования к документальной хронике более органичным.
В фильме использовалось много документальных кадров, и черно-белая пленка помогла сгладить визуальные различия между ними.Второй секрет связан с костюмами Вячеслава Тихонова, исполнявшего роль Штирлица. Во время съемок в ГДР на площадку привезли 100 белых рубашек для актера, так как стирать их было некогда и негде.
Фото: TASS/RBC/Олег ЯковлевТретий секрет касается крупного плана рук Штирлица. В кадре зачастую использовались руки другого человека, так как на одной из рук Тихонова была татуировка «СЛАВА», которую трудно было скрыть гримом. У разведчика не могло быть никаких татуировок, тем более на русском языке.
Четвертый секрет связан с географией съемок. Некоторые сцены, даже короткие, снимались в разных городах и странах. Например, профессор Плейшнер сначала шел по немецкому городу Майнцу, затем разглядывал медвежат в зоопарке Тбилиси, после чего добирался до Цветочной улицы и выбрасывался в окно уже в Риге. В целом, съемочная группа побывала в Берлине, Майнце, Риге, Тбилиси, Боржоми, Ленинграде и так далее.
Ранее певица Бьянка заявила, что отменила концерты в ФРГ из-за поведения организаторов.
Также сообщалось, что уехавшую из России актрису Чулпан Хаматову уволили из труппы Нового Рижского театра.
Свежие комментарии