Кондитерская фабрика «Сокол», производящая зефир под брендами «Жизель» и «Сокол», планирует подготовить иск в связи с распространением в интернете информации, которая порочит репутацию фирмы. Об этом сообщил коммерческий директор фабрики Михаил Шамис, передает РБК.
Напомним, на прошлой неделе телеграм-канал Mash заявил о сотнях жалующихся покупателях, у которых ухудшилось самочувствие после употребления зефира на мальтите, приобретенного в ряде российских магазинов. Согласно сведениям авторов канала, десерты были изготовлены именно на предприятии «Сокол».
Однако в компании заявили, что эти данные «не соответствуют действительности».
«Мы готовим иск о сведениях, порочащих нашу репутацию, и будем требовать опубликовать опровержения. Сейчас делаем расчет ущерба от опубликования недостоверных сведений», — подчеркнул коммерческий директор.
Ранее врач-диетолог, эндокринолог и терапевт Наталья Лазуренко рассказала, из-за чего россияне могли отравиться зефиром. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии