В России предлагают ввести норму, обязывающую блогеров жертвовать средства на социальные проекты. С такой инициативой выступила «Ассоциация блогеров и агентств», пишет Telegram-канал AdIndex.
«Ассоциация блогеров и агентств» предложила ввести норму, согласно которой 5% от общего годового объема различной рекламы у инфлюэнсеров нужно будет отдавать на социальные проекты», – сказано в сообщении.
Напомним, в России обсуждается норма, согласно которой блогеров, имеющих не менее 10 тысяч подписчиков, обяжут подавать данные о себе с Роскомнадзор. Правило коснется унификации требований к операторам связи и мессенджерам. В случае отказа администрации соцсети или мессенджера передать данные от них могут потребовать заблокировать канал или страницу блогера.
Ранее сообщалось об инициативе, согласно которой блогеров с ежедневной аудиторией более чем тысяча человек планируют обязать сообщать о себе в Роскомнадзор.
В РКН напомнили, что информация, распространяемая без использования СМИ, должна иметь достоверные данные о ее обладателе или распространителе и достаточной для его идентификации. При этом требование большинством пользователей социальных сетей не выполняется, отметили в надзорном ведомстве. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии