На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Пальмовое масло подорожало!!!народ в ахуе,правительству похуй.В Объединении пот...
  • Vova Гарин
    А нам это и нахуй упало.МИД Франции: Стра...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Задрали барыги когда уже нажрутся твари пидумывпют всякую хрень лишь бы цены поднять. Еще и с палмовым разбадяжат.В Объединении пот...

Юрист Толмачев рассказал, что делать жителю высотки, если приходится стоять в очереди, чтобы попасть в лифт

Жители 45-этажного корпуса ЖК «Загорье» в московском Восточном Бирюлеве вынуждены выстраиваться в очереди, чтобы подняться на свой этаж, потому что из восьми лифтов в доме работают только три. По словам экспертов, в подобной ситуации могут оказаться жители любой высотки.

Что делать и куда жаловаться жителю высотки, если приходится стоять в очереди, чтобы попасть в лиф, рассказал председатель комитета Союза юристов Москвы, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере ЖКХ Александр Толмачев.

«Эти дома известны давно. Несмотря на то, что лифты фирмы ОТИС, гарантийный фонд которой должны были оставить в управлении, застройщики использовали, а жители не стали создавать ни кооператив, ни товарищество.

Если бы они успели создать товарищество, деньги гарантийного фонда во время гарантийного срока строительства, а это было раньше пять лет, могли бы держать у себя на счетах и давно поменять лифты. Так как застройщика нет, а после исчерпания гарантийного срока ушла его управляющая организация, подсунули ГБУ Жилищник, который не для этого предназначен».

Александр Толмачев пояснил, что Американская компания Otis договорилась о продаже бизнеса российскому холдингу, который пока не занимается реальным производством.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх