На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Решила от мужа избавится,найти любовника?Украинка заявила ...
  • Eduard
    Львовская область,там все идиоты!Украинка заявила ...
  • Eduard
    Не конфликта,а переворота.До Майдана у России и Украины пррблем не было!Джонсон: В НАТО т...

В Петербурге откроется китайский аналог H&M

Китайский молодежный бренд Semir, известный своей доступной ценовой политикой, планирует активно расширяться на российском рынке. Ассортимент и цены Semir схожи с брендом H&M, который ушел с российского рынка. Один из первых магазинов Semir будет открыт в Санкт-Петербурге.

Компания планирует открыть до 300-500 магазинов в России к 2034 году, первые из которых начнут работу уже в следующем году.

Как сообщила Наталия Кермедчиева, руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC+ retail group, в первый год планируется открыть магазины в 10 лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Бренды обычно выходят в регионы после успешных запусков в столице и Санкт-Петербурге, когда можно оценить, как бренд воспринят аудиторией», — пояснила она.

На последующие 1-3 года запланировано открытие до 50-60 магазинов.

Ранее, несмотря на уход с российского рынка, продукция Adidas и Reebok вернется на прилавки магазинов в России, бренды будут распространяться через новую сеть ASP. Данная компания уже реализует продукцию Nikе. По словам руководителя отдела маркетинга компании Ильи Комиссарова, первый магазин с прежними брендами откроется в аутлете «Белая дача» в Москве. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх