Китайский молодежный бренд Semir, известный своей доступной ценовой политикой, планирует активно расширяться на российском рынке. Ассортимент и цены Semir схожи с брендом H&M, который ушел с российского рынка. Один из первых магазинов Semir будет открыт в Санкт-Петербурге.
Компания планирует открыть до 300-500 магазинов в России к 2034 году, первые из которых начнут работу уже в следующем году.
Как сообщила Наталия Кермедчиева, руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC+ retail group, в первый год планируется открыть магазины в 10 лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
«Бренды обычно выходят в регионы после успешных запусков в столице и Санкт-Петербурге, когда можно оценить, как бренд воспринят аудиторией», — пояснила она.
На последующие 1-3 года запланировано открытие до 50-60 магазинов.
Ранее, несмотря на уход с российского рынка, продукция Adidas и Reebok вернется на прилавки магазинов в России, бренды будут распространяться через новую сеть ASP. Данная компания уже реализует продукцию Nikе. По словам руководителя отдела маркетинга компании Ильи Комиссарова, первый магазин с прежними брендами откроется в аутлете «Белая дача» в Москве. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии