Департамент СМИ и рекламы Москвы ввел запрет на использование QR-кодов на билбордах, остановках общественного транспорта и некоторых других конструкциях. Об этом сообщает РБК.
Соответствующее указание было направлено распространителям наружной рекламы в столице 7 декабря. Причиной такого решения указан повышенный риск хакерских атак, поскольку QR-коды, работающие как интерет-ссылки, могут направлять на «возможный к изменению контент», который, в свою очередь, может содержать информацию, нарушающую закон «О рекламе».
Нарушение этого распоряжение влечет за собой административную ответственность, подчеркнули в столичном департаменте.
Ранее сообщалось, что депутат Госдумы Султан Хамзаев прокомментировал инициативу председателя нижней палаты парламента Вячеслава Володина, предложившего ввести ограничения на использование в рекламных целях ресурсов иностранных агентов.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии