• Сергей Шевцов
    Вся семья должна покинуть Россию: нам таких "граждан" не нужно.В Челябинске арес...
    Не обязаны!Киев попросил Рум...
    Россия должна Ливану ракетами помочь,тоже передавая их!Израиль нанес око...

Ученые пожаловались на сильные помехи от новых спутников Starlink Маска

Ученые-астрономы из Нидерландов, Великобритании, Франции и ряда других стран на основании проведенных исследований пришли к выводу о том, что новые спутники Starlink компании Илона Маска SpaceX создают существенные помехи, из-за чего осложняют наблюдения за космосом. Результаты работы опубликованы в журнале Astronomy&Astrophysics (A&A).

В июле 2024 года были проведены два больших сеанса наблюдений в отношении радиочастот выше и ниже стандартного диапазона FM-вещания, используемого радиостанциями.

Как оказалось, почти все спутники Starlink и первого, и второго поколений излучали электромагнитное излучение.

При этом спутники V2-mini производили в 32 раза более яркие непреднамеренные радиоволны в сравнении с аппаратами первого поколения.

Таким образом ученые пришли к выводу, что, несмотря на более качественную связь, спутники второго поколения также производят сильные радиоизлучения, мешающие эффективным астрономическим наблюдениями.

Ранее сообщалось, что жители Йемена теперь смогут пользоваться высокоскоростным интернетом от Starlink. Об этом заявил глава компании SpaceX Илон Маск.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.