На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Батя быстро толпу даунов разогнал!Протесты в Абхази...
  • Eduard
    Это власть или дети?Протесты в Абхази...
  • татьяна неструева
    а зачем их  принимали  ?  для чего власти заведомо  враги  ?В России планирую...

Церемония закрытия и награждение победителей игры «Зарница 2.0» прошли в Волгограде

Церемония закрытия и награждение победителей Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» прошли 15 сентября на Мамаевом кургане у монумента воинской славы «Родина-мать зовет!».

Победителей поздравили организатор Игры — Движение Первых, представители администрации Волгоградской области, участники программы «Время Героев», Герои России и партнеры проекта.

Участники поблагодарили всех причастных к созданию проекта и своих наставников.

«Сегодня „Зарница 2.0“ больше, чем военно-патриотическая игра. Это платформа для консолидации усилий всех патриотических сил страны, направленных на воспитание гражданственности и любви к Родине. Игра объединила в этом году более 800 тысяч участников в 89 регионах, все федеральные организации, занятые в сфере патриотического воспитания, и сделала дирекцию „Зарницы 2.0“ Движения Первых полноценным штабом по патриотическому воспитанию и системному развитию единой военно-патриотической игры по всей России», — отметил руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Григорий Гуров.

По его словам, «огромный вклад в реализацию проекта внесли 80 тысяч наставников, которые на протяжении всего года готовили ребят к игровым испытаниям, тестовым заданиям на знание основ российской государственности и истории». Речь идет об учителях, школьных библиотекарях, инструкторах военно-патриотических клубов, участниках Всероссийского конкурса наставников «Быть, а не казаться».

«Особое значение для нас имеет наставничество участников СВО. Их опыт и личный пример помогают ребятам овладеть полезными навыками, воспитать характер, стать деятельными патриотами родной страны», — подчеркнул Гуров.

В средней возрастной категории первое место в «Зарнице 2.0» заняла команда «Тяжинские Барсы» из Кемеровской области (Кузбасс), второе — команда «Засосна-сокол» из Белгородской области, третье место — команда «Беркут 34» из Волгоградской области.

В ведомственном зачете средней возрастной категории победила команда «Ратник 85» из Ростовской области. Второй стала команда «Цвет нации» из Пермского края, третьей — команда «Вымпел ФСБ» из Запорожской области.

Победитель в старшей возрастной категории — команда «Дельта 5» из Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) — Югры. Второе место заняла команда «Беркут Ирбит» из Свердловской области, третье — «ВПК Гвардия» из Новосибирской области.

В ведомственном зачете старшей возрастной категории первой стала команда «Вымпел Ростов» из Ростовской области, второй — «Северный Бастион» из Волгоградской области, третьей — «Черные пантеры» из Вологодской области.

Фото: пресс-служба Движения Первых

«В этом году обновленная „Зарница 2.0“ стала настоящей общероссийской военно-патриотической игрой. Команда проекта взяла все лучшее из ее прошлого и модернизировала игру на основе современного армейского опыта и пожеланий ребят, участников Движения. Почти девять тысяч школ провели свои отборочные этапы, более 4 000 игр прошли в муниципалитетах. Благодаря общей работе Росмолодежи, Движения Первых и Центра „ВОИН“ проект стал действительно всенародным», — поделился председатель правления Движения Первых Артур Орлов.

Он особо отметил «вклад своих боевых товарищей», участников специальной военной операции. «Их профессионализм, армейский и наставнический опыт помогли ребятам в полной мере овладеть важными практическими навыками, необходимыми каждому будущему защитнику Отечества», — подчеркнул спикер.

В качестве участников и почетных гостей «Зарницу 2.0» посетили Герои России, отличившиеся в зоне СВО. Это главнокомандующий игрой Степан Белов, Адроник Гаспарян, Николай Соколов и Владислав Головин (позывной Струна). Герои России являются участниками кадровой программы «Время Героев», которая реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина. Она направлена на обучение российских ветеранов и участников СВО для подготовки кадров для госслужбы.

«Каждое испытание на „Зарнице 2.0“ — это возможность применить на практике все те знания и навыки, которые ребята получили под руководством своих наставников. Мы видим, как из новичков, только знакомящихся с основами, они превращаются в слаженные, уверенные отряды, готовые работать в самых разных условиях. Их успехи — это заслуга как их самих, так и тех, кто помогал им на этом пути. Мы гордимся тем, как участники показали свою готовность справляться с любыми вызовами, демонстрируя высокий уровень подготовки, профессионализма и взаимопомощи», — рассказал главком игрой, участник программы «Время Героев», Герой России Степан Белов.

«Зарница 2.0» объединила более 800 тысяч участников со всей страны и позволила им не только проявить командный дух, но и укрепить гордость и любовь к своей стране, создать сообщество активной молодежи, готовой служить России. В финале приняли участие 60 отрядов — 48 региональных и 12 межведомственных — в средней (11–13 лет) и старшей (14–17 лет) возрастных категориях.

«„Зарница 2.0“ — это не просто соревнование, это испытание, которое формирует характер, воспитывает силу духа и учит настоящей командной работе. Здесь, как и в реальных боевых условиях, важно не только личное мастерство, но и умение действовать сообща, когда от каждого зависит успех всей группы. Я вижу, как участники Игры растут на глазах — от первых шагов до уверенных и слаженных действий. Эти навыки и качества, приобретенные на поле „Зарницы“, станут фундаментом для их будущих побед, будь то в службе Отечеству или в любой другой жизненной ситуации. Они выходят отсюда не просто с новыми знаниями, а с осознанием того, что значит быть частью команды и нести ответственность за своих товарищей», — рассказал участник СВО, участник программы «Время Героев», Герой России Владислав Головин.

Более полугода участники проходили просветительские занятия, знакомились с условно-военными специальностями. Они участвовали в многочисленных интеллектуальных и спортивных состязаниях: военизированная полоса препятствий, основы выживания в экстремальных условиях, огневая подготовка, тактическая медицина и самопомощь, инженерное оборудование и маскировка позиций.

В середине сентября школьники и учащиеся учреждений среднего специального образования, кадеты и отряды военно-патриотических организаций и профильных образовательных учреждений, курируемые Министерством обороны РФ и военными ведомствами, встретились на героической Волгоградской земле.

«Победа на „Зарнице 2.0“ для нашей команды — это не просто медали и признание. Это символ того, что мы смогли преодолеть себя, справиться с трудностями, которых раньше не знали. Мы научились работать сообща, понимать друг друга без слов, и именно это стало ключевым фактором нашего успеха. Наставники, в числе которых Герои России, которые вели нас на протяжении всех испытаний, дали нам неоценимый опыт — как действовать в боевых условиях, как мыслить стратегически в самых сложных ситуациях. Эта победа вдохновляет нас на новые свершения и оставляет чувство гордости за наш командный дух и стойкость. Этот опыт закалил нас не только как бойцов, но и как людей, готовых преодолевать любые жизненные трудности», — прокомментировал участник команды победителей Игры.

Проект «Зарница 2.0» был создан на основе одноименной советской игры, но с применением современных игровых и цифровых технологий. Все лучшее сохранили в обновленной версии.

Движение Первых привлекло к реализации Игры профессионалов военного дела, специалистов в сфере информационных технологий, спасателей, спортсменов, лидеров общественных организаций, патриотических проектов, участников СВО.

Партнеры мероприятия: Центр военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи «ВОИН», Российское общество «Знание», Юнармия, Всероссийский студенческий корпус спасателей (ВСКС), Центр специальной подготовки РТУ МИРЭА и Молодежный клуб Российского исторического общества. «Зарница 2.0» подтвердила звание самой масштабной патриотической молодежной игры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх