Управляющий партнер ООО «Инфра Проекты» Алексей Безбородов заявил, что опасения относительно резкого повышения тарифов на железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию и Белоруссию, которые появились в СМИ, являются необоснованными. Это обусловлено конкуренцией и разнообразием предложений в данной сфере, что предотвращает непредсказуемый рост тарифов на контейнерные перевозки.
Безбородов подчеркнул, что рынок грузоперевозок обладает высокой степенью конкуренции как в сфере морских, так и железнодорожных перевозок, обеспечивая грузоотправителям широкий выбор маршрутов и способов перевозки из Китая в Россию, Белоруссию и даже в Европу.
Он также отметил наличие множества железнодорожных и автомобильных пограничных переходов, а также точек отправления в Китае, что способствует здоровой конкуренции и препятствует безосновательному росту тарифов.
Безбородов добавил, что морские перевозки также отличаются прозрачностью, и можно отслеживать актуальные тарифы через шанхайскую фрахтовую биржу, отметив, что в при этом никаких изменений в части долгосрочных ставок на морские перевозки также не происходило.
Ранее сообщалось, что в прогнозе Минэкономразвития отмечается, что ожидаемый нефтегазовый экспорт России в стоимостном выражении в 2024 году сократится на 2,3% до $222 млрд, по сравнению с уровнем в $227,3 млрд за 2023 год. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии