В стремительно меняющемся мире путешествий глэмпинги становятся все более популярным и перспективным направлением. Россия с ее необъятными просторами и богатым культурным наследием обладает огромным потенциалом для развития этой уникальной формы размещения.
Глэмпинги, сочетающие в себе комфорт и близость к природе, позволяют путешественникам погрузиться в живописные ландшафты и одновременно наслаждаться удобствами современного отдыха.
В России глэмпинги уже активно развиваются, предлагая гостям уникальный опыт от роскошных палаток в дикой тайге до уютных деревянных домиков на берегу бескрайних озер.Вице-президент Гильдии рестораторов и отельеров Сергей Колесников в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал о настоящем и будущем глэмпингов в России.
«Туризм – это разнообразие, и оно огромно. Как людей делят по полу и возрасту, так и туризм можно разделить, начиная от регионов, заканчивая целями – оздоровительные, паломнические, познавательные, релакс и так далее. Можно делить туризм по видам транспорта, есть автотуризм или с использованием самолетов», – указал специалист.
Колесников уточнил, что важной составляющей в сфере туризма являются средства размещения.
«До сих пор юридически он до конца не узаконен»
«Все знают, что такое дома отдыха и пансионаты, санатории в конечном счете, какие-то базы отдыха, отели. Но появился и новый формат – глэмпинг. До сих пор юридически он до конца не устаканен, не узаконен. Учитывая, что его ставят временно, их легко установить и так же легко убрать. Можно сделать это в любом месте, с любой стороны, если вдруг место выбрано неверное и там не пошло», – подчеркнул специалист.
По мнению эксперта, у глэмпинга определенно есть потенциал. Он уточнил, что его можно перемещать и размещать у интересных природных мест и такой вид туризма является прекрасным решением для временного сезонного бизнеса.
«По сути глэмпинг – это усовершенствованный палаточный городок, в нем также решается вопрос туалета, отдельной палатки для питания. Все теоретически возможно, можно сделать с кроватями, поставить санузел. На этот туризм есть однозначный спрос. У него есть свои положительные моменты», – указал он.
Также, по словам собеседника издания у глэмпинга есть и определенная целевая аудитория, и в России пока эта культура не очень прижилась.
«Я даже не знаю, доживем ли мы до того, что она появится, ведь все же это специфическая история и делать ее круглогодичной проблематично. Можно поставить палатку, утеплитель, вопрос в том, что в те места, где их ставят летом тяжело загнать туристов зимой. На Алтае, например зимой минус 40, при этом есть места, в Териберке, например, для наблюдения за северным сиянием они подходят идеально», – привел примеры он.
Также эксперт подчеркнул, что несмотря на тип места размещения, оно всегда остается лишь средством размещения.
Свежие комментарии