На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир
    Этот лопоухий педик, пусть свои сказки рассказывает жителям мелко Британии!Сунак: Россия и У...
  • Evgeni Velesik
    Этому не привыкать, там в Канаде окопались бандеровцы, что с них взять!Трюдо выкрикнул б...
  • Владимир Моргунов
    ИМЕННО ПО-ЭТОМУ ОНА И ВИЦЕ ПРЕЗИДЕНТ..ДАБЫ ПОД НОГАМИ РЕАЛЬНЫХ ХОЗЯЕВ НЕ ПУТАЛАСЬ !!!Карлсон назвал ви...

Вице-президент Гильдии рестораторов и отельеров РФ Колесников рассказал о будущем глэмпингов в России

В стремительно меняющемся мире путешествий глэмпинги становятся все более популярным и перспективным направлением. Россия с ее необъятными просторами и богатым культурным наследием обладает огромным потенциалом для развития этой уникальной формы размещения.

Глэмпинги, сочетающие в себе комфорт и близость к природе, позволяют путешественникам погрузиться в живописные ландшафты и одновременно наслаждаться удобствами современного отдыха.

В России глэмпинги уже активно развиваются, предлагая гостям уникальный опыт от роскошных палаток в дикой тайге до уютных деревянных домиков на берегу бескрайних озер.

Вице-президент Гильдии рестораторов и отельеров Сергей Колесников в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал о настоящем и будущем глэмпингов в России.

«Туризм – это разнообразие, и оно огромно. Как людей делят по полу и возрасту, так и туризм можно разделить, начиная от регионов, заканчивая целями – оздоровительные, паломнические, познавательные, релакс и так далее. Можно делить туризм по видам транспорта, есть автотуризм или с использованием самолетов», – указал специалист.

Колесников уточнил, что важной составляющей в сфере туризма являются средства размещения.

«До сих пор юридически он до конца не узаконен»

«Все знают, что такое дома отдыха и пансионаты, санатории в конечном счете, какие-то базы отдыха, отели. Но появился и новый формат – глэмпинг. До сих пор юридически он до конца не устаканен, не узаконен. Учитывая, что его ставят временно, их легко установить и так же легко убрать. Можно сделать это в любом месте, с любой стороны, если вдруг место выбрано неверное и там не пошло», – подчеркнул специалист.

По мнению эксперта, у глэмпинга определенно есть потенциал. Он уточнил, что его можно перемещать и размещать у интересных природных мест и такой вид туризма является прекрасным решением для временного сезонного бизнеса.

«По сути глэмпинг – это усовершенствованный палаточный городок, в нем также решается вопрос туалета, отдельной палатки для питания. Все теоретически возможно, можно сделать с кроватями, поставить санузел. На этот туризм есть однозначный спрос. У него есть свои положительные моменты», – указал он.

Также, по словам собеседника издания у глэмпинга есть и определенная целевая аудитория, и в России пока эта культура не очень прижилась.

«Я даже не знаю, доживем ли мы до того, что она появится, ведь все же это специфическая история и делать ее круглогодичной проблематично. Можно поставить палатку, утеплитель, вопрос в том, что в те места, где их ставят летом тяжело загнать туристов зимой. На Алтае, например зимой минус 40, при этом есть места, в Териберке, например, для наблюдения за северным сиянием они подходят идеально», – привел примеры он.

Также эксперт подчеркнул, что несмотря на тип места размещения, оно всегда остается лишь средством размещения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх